-Музыка

 -Я - фотограф

Фото с этапа МиссВселенная 2013 для Olypus и TopBeauty

МиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeauty

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


Почта России жгёт!

Суббота, 07 Марта 2009 г. 13:57 + в цитатник
Любой фотограф-любитель рано или поздно оказывается на каком-нибудь форуме, где народ продаёт или помогает купить разные ништяки для фотоаппарата - фильтры, объективы, вспышки, аксессуары. В Москве мало кто увлекается продажей и пересылкой, но покупателей у нас полно.
И вот, я решил что то купить у знаменитого продавца фото-техники для Sony\Minolta Макса Барыкина (Петрозаводск).

Выбрал для начала переходничок с фирменного башмака Minolta на классический для подключения ИК синхронизатора на студии...как оплачивал история интересная, но отдельная. Как-нибудь расскажу.

Итак, всё оплачено, фотку квитанции об отправке из Петрозаводска получил и принялся ждать.

Судя по информации на сайте почты России моя посылка уже через 3 дня застряла на непонятной станции сортировки в Москве. Никаких извещений в этот и последующие дни я не получал (проверял ящик дважды в день, а он у меня с хорошим замком).
Не далее как сегодня с утра, выходя на работу обнаружил ПОВТОРНОЕ (!!!) извещение.
Не подозревая о подвохе, отправился после работы на почту (слава богу, работает до 20:00!!!)
Отстоял в очереди минут 20. И отдал в руки чем то недовольной тётеньки извещение. Та осмотрела меня взглядом, не предвещающим мне ничего хорошего. И с интонацией "ну где ж вас таких имбицилов делают" заявила:
Молодой человек! Вы почему не заполнили?! (показывает мне на извещение). А впрочем, какая разница, всё равно ваша посылка уже небось не у нас.

?! (Я извещение получил не более 10 часов назад)

Оплачивайте хранение! 48 рублей!

?! (эээ)

Хорошо...не жалко...но я честно как получил извещение, так и пришёл...

А вы ещё и спорить со мной будете, молодой человек? Либо платите-либо не задерживайте очередь! И вот ещё - заполните бланки!

?! (заполняя бланки и в принципе без мыслей о том, что бы не платить деньги, которые у меня откровенно вымогали)
Вот Заполнил, держите бланки.

Сейчас принесу вашу посылку. (Уходит). Приходит и показывает мне нечто, напоминающее гормошку. Будете брать?



Я это вот вам сейчас оплачивал? Вот за такое хранение груза, с объявленной ценностью 1000 рублей?!!!!

Да! Забирайте! Следующий!



Я отошёл от стола и сфотографировал посылку.
Слава богу, что там переходничок 1 кв. сантиметр, аккуратнейше запакованный Максом. А если бы какой-нибудь BeerCan, который я в тот раз не успел заказать?! От объектива бы ничего не осталось!
Метки:  

Ein_Brennender_Komet   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
Линия качества - 8 800 2005 888 (звонок из любой точки России бесплатный)

Рассмотрение претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи:

* Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
quality@russianpost.ru
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888.
Ответить С цитатой В цитатник
Ein_Brennender_Komet   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:15 (ссылка)
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления предъявляются в течение 6 месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат регистрации в установленном порядке. При подаче претензии заявитель должен иметь документы, удостоверяющие его личность. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении внутренних регистрируемых почтовых отправлений, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. В случае несогласия с решением, принятым по предъявленной претензии, заявитель имеет право обратиться в Минсвязи России, к средствам массовой информации, в судебные органы и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
-Легенда-   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 14:54 (ссылка)
оо да) очень сочувствую. У меня тоже была веселая история с пересылкой DVD из Питера. На почти работают очень нервные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Renik   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 23:11 (ссылка)
Да, не свезло =) Я думаю стоит обратиться, как написано выше! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuk   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 10:41 (ссылка)
Больше времени потрачу. Но если такое повторится - я обязательно доведу дело до значительной интернет-огласки как минимум.
Ответить С цитатой В цитатник
Ezik13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 23:31 (ссылка)
у меня шеф в ясенево живет так вот он заказал срочной доставкой из СышЫА преходник тож нужный. На Варшавку (де терминал таможни и почты) туда приехало из Детройта за 3 дня а вот уже с Варшавки до Ясенево доставлили 2 недели
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку