-Музыка

 -Я - фотограф

Фото с этапа МиссВселенная 2013 для Olypus и TopBeauty

МиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeautyМиссВселенная 2013 от Андрея Жукова для Olympus и TopBeauty

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zhuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015

3G интернет-убийца от МТС - без шуток.

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:09 + в цитатник
928391_1263402788 (320x486, 32Kb)
Я впервые жалею, что не записал разговор со специалистом службы поддержки МТС. Он был вежлив и помог мне с моей проблемой всем, чем мог, но...

Начнём чуть издалека. Мне принесли компьютер на обслуживание с 3G модемом МТС ZTE MF192. После первого подключения к интернет он "отваливался" - слетали драйвера и модем больше не определялся компьютером.

Часть поста, выделенную курсивом, можно не читать - это больше крик души, чем полезная информашка.

Погрешил на длинный провод - ничего подобного
Вирусы? Нет, ничего такого.
Нелегальный Windows? Лиценизя.
Переустановка системы? Не помогло!

На сайте МТС драйверов не было. В интернете нашёл ничем не заражённые не без труда. Их установка помогла, но не на долго. И тут я решил обратиться в МТС (и мне жаль, что не сделал это сразу - хороший урок - держатель бренда лучше тебя знает о глюках своего девайса).

Первые два звонка с ожиданием оператора по 20 минут меня откровенно выбесили - в первый раз у меня спросили номер телефона моего модема :))) Я если честно даже переспросил у оператора и чуть не психанул. Ну зачем им номер телефона моего модема...тем более, что вопрос у меня из другой оперы совсем. Пошёл вынимать из модема симку и вставлять её в телефон - что бы номер определился.
Перезвонил - звонок через 14 минут сорвался.
На третий раз дозвонился. Номер телефона у меня почему то спрашивать не стали в этот раз :) Зато сказали, что на техподдержку переключить не смогут - "линия закрыта". Вот тут я психанул - в итоге после настоятельной просьбы переключить на начальство - переключили-таки на техподдержку.




В техподдержке, выяснив симптом сказали следующее....пристегнитесь...!!!

- Зайдите в настройки сети и отключите 3G у вашего модема. У нас некорректно работают базовые станции - они УБИВАЮТ наши модемы в режиме 3G. Это именно ваш случай. С драйверами всё в порядке. Проблеме полторы недели. Примерно в течение месяца мы исправим ситуацию, уже ведутся работы.

Выходит, что уже 1.5 недели у МТС НЕТ 3G интернета в Москве с их же собственными БРЕНДИРОВАННЫМИ модемами из комлпетка МТС Коннект?! И ситуация выправится дай бог через месяц?

А вы говорите, Мегафон утечку смс допустил? Да их прочитали единицы и то наверняка не ваши. А вот у МТС - фэйл так фэйл.
Метки:  



MAKO11   обратиться по имени да уж Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:01 (ссылка)
что-то видать совсем у них клиентов много, что реакции такие заторможенные
Ответить С цитатой В цитатник
mts_support   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 11:29 (ссылка)
Zhuk, напишите об этом нам на blogs@mts.ru с номером и ником в ЖЖ (или ссылкой на пост). Проведём детальную проверку.
Ответить С цитатой В цитатник
Zhuk   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий mts_support

А смысл мне туда писать? Проблема ясна - в техподдержке МТС всё предельно ясно и вежливо разъяснили - есть косяку МТС, исправляют его исправно и вдумчиво - аж больше месяца копаться планируют.
Или мне помогут с тем, что у оператора идиотские правила приёма звонков и неприлично долгое время ответа оператора? Да ну, когда один оператор спрашивает номер телефона модема, а второй не спрашивает, но у него "закрыта линия" с техподдержкой - всё становится предельно понятно.
Это как и с Yota, и многими другими крупными операторами - рекламы больше чем ресурсов у оборудования. А уж если проблема - то будь добр месяц другой подожди. Мне так например в Yota вышку обещали повесить на соседнем доме....два года вешали, в итоге не дождался и перешёл на 3G интернет от Мегафона (у Билайна не то, что 3G на Улице Чичерина дом 8 не вещает, у них и с EDGE там видимо проблемы).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку